Вирус COVID-19 стал причиной того, что окружающий мир изменился за считанные дни: теперь стало опасным работать в коллективе, проводить время в больших компаниях, обниматься при встрече, ездить в общественном транспорте, делать покупки в магазине. Да, и деловой мир тоже изменился: минимум контактов, максимум социальной дистанции – таковы новые условия существования. И, как результат, в текущий момент обнаруживаем, что уже более половины россиян – 53% по данным SberIndex.ru, предпочитают дистанционно заказывать и получать справки, разрешения, документы, покупать товары и выполнять обязательные платежи. Бесконтактное взаимодействие – это новые правила в современной потребительской среде.
Наблюдая за тем, как стремительно вокруг изменяются условия ведения бизнеса, остается только одно – максимально быстро адаптировать свои возможности под уже существующие обстоятельства. В этом смысле ресурс «Мой Декларант» стал продуктом эпохи: выход в онлайн-зону для совершения рутинных действий теперь норма, дистанцирование между заказчиком услуг и исполнителем-декларантом – тоже норма, отсутствие необходимости передачи одной важной бумаги из одних рук в другие для заключения сделки, получение подписи для прохождения процедуры – теперь реальность.
«Мой Декларант» — это платформа, по сути — инновационный продукт, который помогает участникам ВЭД продолжать свою деятельность в изменившихся условиях. Но не просто продолжать, выполняя привычные операции для достижения цели, а перевести свой бизнес на более высокий уровень, где совершение определённого числа действий для прохождения процедуры затаможивания и растаможивания грузов, принадлежащих к разным товарным группам, требует затраты минимума ресурсов – временных, материальных, физических и психических: 50 минут достаточно для того, чтобы оформить документы для ГТД.
Пользователям платформы «Мой Декларант» доступен уникальный сервис, который гарантирует
- комфортные условия работы, когда в любой момент времени и из любой точки мира менее чем за час можно оформить ГТД с использованием сформированной базы данных и ЭЦП;
- простые и понятные правила взаимодействия с декларантом;
- безопасность хранения данных и защиту информации;
- подгрузку необходимых документов в электронном виде для исключения многократного предоставления одних и тех же бумаг для выполнения рутинных операций;
- автоматическую обработку и проверку правильности документов, которая дублируется проверками опытного декларанта;
- осуществление разделенного доступа к системе со стороны руководителя компании и исполнителя, отвечающего за прохождение таможни;
- прозрачность всех действий декларанта, движения бумаг через отлаженную систему мониторинга статуса, оплат, загрузок;
- сокращение временных затрат для получения бухгалтерских счетов, отчетов, сверок.
И все эти возможности реализованы и доступны благодаря автоматической системе обработки данных и комфортному интерфейсу, разработанному японскими дизайнерами.
Сервис «Мой Декларант» обеспечивает столь важное в текущих условиях социальное дистанцирование на фоне увеличения эффективности труда, оптимизации расходования ресурсов и исключения человеческого факторов при работе с документами, следствием которого являются задержки и ошибки.
Быть эффективным и успешным с сервисом «Мой Декларант» гораздо проще!