Вернуться на главную Что импортёрам и экспортерам даёт прямое общение с декларантом?

Что импортёрам и экспортерам даёт прямое общение с декларантом?

Вы слышали о том, что теперь существует реальная возможность наладить прямой контакт с декларантом? Вам кажется, что эта функция существовала и прежде? Отнюдь. Но новые тренды в коммуникации сервисов с пользователями отразились и на той сфере деятельности, которая касается процесса прохождения таможни, а точнее – оформления декларации. Опция, открывающая доступ к прямому общению с декларантом для импортёров и импортёров, позволяет сделать процедуру открытой и более понятной, избежать ошибок и необоснованных переплат.

Как это было

В недалеком прошлом прямое общение с декларантом было ограничено подачей необходимой информации о грузе, производителе и компании, заинтересованной в его быстром и безопасном перемещении через государственную границу. Возникающие вопросы к особенностям транспортировки, оформления грузов в таком режиме не всегда можно было решить оперативно, что затягивало процедуру, и обе стороны – получатель и отправитель теряли время и деньги.

Как сейчас?

Введение электронного документооборота и возможность организации личного кабинета для каждого участника ВЭД позволило наладить прямой контакт с декларантами. Что дает подобная возможность? Прежде всего, экономию времени, возможность учета особенностей грузов и их транспортировки, требований законов, с одной стороны, и декларантов, с другой.
Собираемая к данному моменту статистика позволяет судить, насколько интересен сторонам подобный формат взаимодействия: вопросы, выясняемые в процессе общения варьируют от самых простых до самых серьезных, требующих привлекать особые знания и профессиональные навыки.

Преимущества нового формата взаимодействия между сторонами

В данной ситуации формат взаимодействия позволяет получать релевантные ответы на задаваемые вопросы, то есть такие, которые исходят от практикующего сотрудника, декларанта, а не от случайного комментатора в сети.
Оперативность ответов, если это не узкоспециальный вопрос, требующий особой квалификации декларанта, позволяет мгновенно отреагировать, подготовить документы, пересмотреть схему транспортировки и предпринять необходимые действия для минимизации рисков, штрафных санкций, задержки грузов.
Комплексность ответов и компетентность декларанта – еще два аргумента в пользу опции прямого общения.
При наличии специализации по работе на конкретных направлениях онлайн формат позволяет подключить к решению вопроса специалистов разных уровней, владеющих достоверной информацией по разным направлениям, логистическим схемам, традициям, законам и правилам оформления таможенных бумах и проведения самого процесса затаможивания и растаможивания.
Онлайн-консультирование помогает избежать ненужных рисков, выбирать прозрачные схемы для транспортировки грузов. Вы уже пользуетесь такой возможностью?

Другие статьи и новости

Ко всем статьям

Может ли ИП заниматься Экспортом / Импортом, ВЭД

22.02.2024

Кейс: «идеальный» контракт ВЭД с китайскими партнерами

22.02.2024

Внесение изменений и (или) дополнений в таможенную декларацию

22.02.2024

Готова ли ваша компания навсегда перейти на дистанционную работу?

01.10.2020

Видео с нашего YouTube

Video Block
Video Block
До запуска платформы
0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд